Закрытие квадро-сезона 2017

отчёты о поездках

Модератор: Бурановод

Аватара пользователя
Владимир Ильин
Пилот
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 16:48
Имя: Владимир
Откуда: Новосибирск, Ленинский район - р.п. Колывань
Транспорт: Тайга СТ 500Д
Yamaha Grizzly 450
MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5 DID H.P.

Re: Закрытие квадро-сезона 2017

Сообщение Владимир Ильин » 04 май 2018, 17:58

Поэтому даже опытные райдеры устанавливают доп опцией бугель на зад, что бы хоть как то минимизировать возможность опрокидывания через себя, хотя бы назад
второй минус короткой базы - квадроцикл "вынуждает" много ездить стоя и вцелом призывает к динамичной езде, это не прогулочная машина, а серьезная техника для бездорожья, для того что бы полностью раскрыть весь ее внедорожный потенциал нужен драйв, динамика и постоянно держать под контролем положение своего тела, быть очень внимательным на подъемах, спусках, косогорах, везде где от неверного переноса массы тела возможен переворот. Короткая база так же боится резких поворотов - "крутить пятаки" на песке, в снегу или на льду не стоит - вероятность переворота огромна...
Для сравнения приведу габариты ЦФ 500 при его весе 340 кг.
Длина - 232 см
Ширина - 117 см
Высота - 123 см
Если сравнить габариты все становится\ очевидным...
"Жизнь — не те дни, что прошли, а те, что запомнились"
Петр Андреевич Павленко

Аватара пользователя
Владимир Ильин
Пилот
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 16:48
Имя: Владимир
Откуда: Новосибирск, Ленинский район - р.п. Колывань
Транспорт: Тайга СТ 500Д
Yamaha Grizzly 450
MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5 DID H.P.

Re: Закрытие квадро-сезона 2017

Сообщение Владимир Ильин » 07 май 2018, 18:18

Так что вывод по "короткой базе" - квадроцикл не для новичка и брать его как первый квадр не стоит, при отсутствии опыта в управлении он может принести разочарование
Конечно есть ряд "доработок" и масса тюнинга, который призван компенсировать короткую базу - и ступичные проставки (так называемые расширители колеи) и бугеля и нестандартную резину ставят, но результат один и тот же, очень уж любит Гризлик кувыркаться...
"Жизнь — не те дни, что прошли, а те, что запомнились"
Петр Андреевич Павленко

Аватара пользователя
Владимир Ильин
Пилот
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 16:48
Имя: Владимир
Откуда: Новосибирск, Ленинский район - р.п. Колывань
Транспорт: Тайга СТ 500Д
Yamaha Grizzly 450
MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5 DID H.P.

Re: Закрытие квадро-сезона 2017

Сообщение Владимир Ильин » 07 май 2018, 18:26

Теперь о хорошем - в умелых руках короткая база творит чудеса ;)
по проходимости Гризли дает сто очков вперед любой длиннобазной технике :yahoo:
особенно легко и комфортно чувствуешь на нем в лесу - при маневрировании между деревьев, когда надо перескочить через поваленное дерево и твои коллеги начинают заводить бензопилы и расчехлять топоры - Гризли перескакивает через стволы деревьев легко и непринужденно.
Надо перескочить ручей - то же не проблема. Там где длинная база упирается либо мордой либо проваливается задними колесами - Гризлик перепрыгивает, главное не боятся и держать его в тонусе - не отпуская газ и все будет хорошо 8-)
"Жизнь — не те дни, что прошли, а те, что запомнились"
Петр Андреевич Павленко

Аватара пользователя
Владимир Ильин
Пилот
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 16:48
Имя: Владимир
Откуда: Новосибирск, Ленинский район - р.п. Колывань
Транспорт: Тайга СТ 500Д
Yamaha Grizzly 450
MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5 DID H.P.

Re: Закрытие квадро-сезона 2017

Сообщение Владимир Ильин » 07 май 2018, 18:32

преодоление бродов это отдельная история - в умелых руках шнорхеля ему не особо нужны - воздухозаборник расположен в верхней точке над топливным баком и конструктивно защищен от попадания воды. При заезде в глубокую воду квадроцикл легко заваливается назад тем самым переднии колеса получаются на верху и соответственн воздухозаборник то же. Дальше агрессивная езда и вперед - поплыли. Главное не бросать газ и не дать клюнуть носом. При умелом движении утопить Гризлика сложно. По крайнгей мере на форумах я случаев таких не встречал... :playboy:
"Жизнь — не те дни, что прошли, а те, что запомнились"
Петр Андреевич Павленко


Вернуться в «Прошедшие поездки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость