Самые модные приложения среди испанских подростков
Это те приложения, которые есть в смартфоне практически каждого испанского подростка. Среди мессенджеров лидирует, конечно, WhatsApp, причем среди пользователей любых возрастов. 93,6% жителей Испании пользуются именно этим сервисом быстрых сообщений. Все же молодежь особенно подвержена феномену «mobile first», когда телефон – это последнее, что держат в руках перед сном и первое, что берут в руки, едва проснувшись утром. Эта привычка – не выпускать телефон из рук, распространяется, конечно, и на взрослых, но в Испании, как и в некоторых других развитых странах, именно подростков можно назвать «немое поколение». Молодые люди почти не говорят по телефону, предпочитая общение с помощью мессенджеров или социальных сетей. Несмотря на то, что в основное изучение потребительских привычек не входит внимание к профилям одной возрастной группы, изучение отдельных представителей подросткового сообщества можно экстраполировать на всю группу. Согласно последнему отчету «Цифровое общество в Испании 2018», составленному фондом Telefónica, 24% тинейджеров между 14 и 19 годами используют для видеозвонков такие приложения, как Messenger, Instagram или WhatsApp. Забавно, что все три сервиса принадлежат одной компании, Фейсбуку. Исследования испанского телеоператора показывают, что использование социальных сетей с 2017 года сократилось на 24%, хотя 36% пользователей до сих пор используют соцсети в качестве основного канала для обмена сообщениями. Больше всего пользователей у соцсетей (46,4%) именно среди людей от 14 до 19 лет.
В среднем испанец, при условии, что он – активный пользователь смартфона, пользуется 11 мобильными приложениями. 13,5% получают изображения и информацию через Pinterest, известную сеть фотографий, похожую на Instagram, но намного менее популярную. Здесь подростки и молодежь образуют группы для общения вне семьи.
Популярность среди самых юных пользователей набирают приложения для «хранения секретов». Это программы, напоминающие интерфейсом калькулятор, скрывающие фото и видеофайлы. Ящик с секретами открывается комбинацией цифр. Наиболее популярны в этой категории Whisper и Wishbone, последняя особенно часто используется для создания фотоколлажей и мемов.
Относительно большим успехом пользуется платформа микроблогов под названием Tumblr, созданная в 2007 году. Раньше здесь можно было встретить большое количество изображений сексуального содержания, но в последние месяцы Tumblr начал борьбу с подобным контентом. Еще 2 привычных приложения в телефонах подростков, как, впрочем, и у взрослых: YouTube – знаменитое хранилище видеоконтента и Spotify – музыка в стриминговом режиме. Здесь молодежь не только находит забавные ролики и модную музыку, но и делится ими между собой.
Старинная купеческая ярмарка с блинами и цыганами пройдет в Рыбинске
Ростуризм призвал туристов избегать центра Страсбурга и быть бдительными
Турагенты предложили страховать туры на 75 000 рублей
В Казани готовят блюдо из конины для трехмиллионного туриста
Во Франции увеличивают налог для туристов. Отельеры возмущены