Nautal выходит на российский рынок
В последние годы растет количество россиян, предпочитающих отдых на воде. Многие зарубежные компании предлагают аренду яхт, интереснейшие эксклюзивные путешествия, которые превосходят самые смелые мечты как начинающих, так и опытных туристов. По данным последних лет, ежегодно на яхтенный отдых за границу приезжают в среднем 100 тыс. россиян, тратя при этом около 15 млрд рублей. В поисках подходящих вариантов любители яхтинга активно пользуются зарубежными сервисами.
Именно поэтому крупнейший в мире испанский онлайн-сервис бронирования судов Nautal, чей суммарный оборот в 2018 году достиг €10 млн, решил локализовать свой бизнес в России, тем самым предоставляя возможность любому желающему напрямую обратиться к специалистам компании для аренды яхт и получить высококлассное профессиональное сопровождение до и во время отдыха как в Средиземном море, так и в Карибском бассейне.
Для удобства отечественных яхтсменов компания уже запустила русскоязычный сайт, на котором представлена информация обо всех доступных яхтах в системе Nautal по всему миру. Следующим шагом, по мнению гендиректора Отави Уйя, будет маркетинговое продвижение в стране и организация сотрудничества с собственниками лодок, готовыми предоставлять их в аренду, и чартерными российскими компаниями.
Nautal со штаб-квартирой в Барселоне существует с 2013 года. Среди инвесторов проекта – европейские венчурные фонды ENERN и Market One Capital. Сейчас компания предлагает клиентам на выбор более 25 тыс. судов, в числе которых имеются парусники, катамараны, мотолодки, яхты, плавучие дома и другие судна.
Услуги оказываются как опытным яхтсменам с правами шкипера, так и на начинающим туристам, предпочитающим арендовать яхты во главе с капитаном. В настоящее время сервис осуществляет свою деятельность в 51 стране мира, обеспечивая аренду яхт более чем по 300 направлениям. Значительная часть яхт арендуется в средиземноморских странах – Испании, Франции, Италии, Хорватии, Греции и Турции. 39% клиентов – граждане испаноязычных стран, 18% – Германии, 15% – Франции, 12% – жители англоговорящих стран и 16% – граждане таких стран, как Хорватия, Греция, Италия.
Пешеходная тропа Caminito del Rey стремится стать объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО
Музей CosmoCaixa презентует зеркала как один из главных инструментов мира науки
Глава гражданской авиации США: «На снятие запрета полетов Боинга может уйти год»
В Бангкоке открылась новая смотровая со стеклянным полом
Дед Мороз обогнал по популярности Кыш Бабая, Яна Кырлая, Паккайне и Талви Укко