Испанская художница представила в Милане ботинки со скрытыми каллиграфическими надписями
Новый обувной проект носит символичное морское название Lost Sailor, которое художница посвятила еще одной своей страсти – морю. Символичным является также выбор партнера для воплощения проекта в жизнь. Им оказалась испанская обувная марка Camper, главный офис которой находится на острове Майорка, где девушка любит проводить время, занимаясь парусным спортом. «Когда мне предложили такое сотрудничество, я осознала, что компания Camper, которая родилась и развивалась в Испании, имеет для меня особую ценность», – рассказывает Coco Capitán.
Результатом сотрудничества, являются спортивные ботинки, представленные в начале апреля в миланском магазине Camper в рамках недели дизайна Milano Design Week. Изготовленная из двухцветной кожи и резины (черной и синей) обувь со шнурками в морском стиле имеет свою эксклюзивную особенность. В их задней части скрываются каллиграфические надписи художницы. По словам девушки, для нее было важно создать удобную пластичную обувь в простом стиле, которая нравится ей самой, но имеющую индивидуальную особенность в виде уникальной надписи.
За последние два года жизнь талантливой девушки из Севильи кардинально изменилась. Из обычной студентки она превратилась в художницу и фотографа, приступила к сотрудничеству с модными марками, среди которых есть даже знаменитый дом моды Gucci, и начала вдохновлять тысячи своих подписчиков социальных сетях. Она уверяет, что ее приход в мир моды оказался совершенно случайным. Девушка переехала в Лондон, желая заниматься изобразительным искусством, и начала изучать основы модной фотографии и работать в этой сфере, чтобы иметь возможность платить за учебу. Ее сотрудничество с известными марками началось в качестве фотографа. Она рассказывает, что во время учебы ей часто говорили о невозможности смешивать искусство и моду, а окружающие художники боялись работать в мире моды. Однако, это не испугало талантливую испанку. «Мода – это хорошее место для экспериментов. Я не хочу выбирать, кем быть: модным фотографом или художником. Я хочу создавать креативные вещи и учиться новому. Мне нравится сотрудничать с разными брендами, готовыми к творческим экспериментам», – заявляет художница.
Ее сотрудничество с Camper уже доказало успешность такого девиза, материализовавшись в эксклюзивной паре обуви, которую можно купить как в миланском магазине марки, так и через интернет. Каллиграфия является отличительным знаком Coco Capitán, которая превращается в особую игру слов или броские фразы, набирающие популярность в Instagram. Благодаря новому проекту ее фанаты могут видеть любимые надписи на своей обуви. Несмотря на свою популярность в интернете, девушка заявляет о своем отвращении к социальным сетям и тому бесконечному потоку фотографий, появляющихся в них. Для нее, как для человека, изучавшего мастерство фотографии в течение пяти лет, это является искусством, которое проявляется в деталях. Выставки ее фотографий, где каждая работа представлена в огромном формате, являются доказательством ее принципа, который напоминает всем, что не стоит ограничивать жизнь маленьким экраном мобильного телефона.
Где отдыхают французы? Топ популярных направлений
Появился новый способ добраться из России на курорты Шарм-эль-Шейха
На границе Финляндии и России открывается первая аутлет-деревня
Прогноз: на Рождество и Новый год Прагу посетит 280 тыс. туристов
Достопримечательности Парижа пострадали от акций протестов и временно закрыты для туристов